История компании Нэспрессо

Поразительная популярность компании в европейских странах и странах СНГ дает повод задаться вопросом, а в чем же основное преимущество данных кофемашин и кофе по сравнению с конкурентами. Мы бы хотели максимально объективно, на сколько это возможно (мы занимаемся популяризацией Lavazza - основного конкурента Nespresso в капсульном сегменте), разобраться в данном вопросе. 

Как Вы все знаете компания Nespresso – одно из подразделений Nestle. Но при этом является абсолютно независимым направлением, со своей штаб-квартирой в Швейцарии, планами и дистрибьюторской стратегией. Первые попытки выти на рынок были предприняты Jean-Paul Gaillard в 1986 году, хотя как утверждают в самой компании уже 1976 году Eric Favre была разработана всем известна на сегодняшний день система капсульного приготовления кофе.

В момент запуска была предначертана модель позиционирования – клубная система, без членства в которой, Вы не могли стать обладателями чудесной кофеварки. Так фирма выделила сегмент рынка, в котором не было конкурентов, который стал (как теперь выяснилось) одним из самых высоко маржинальных направлением в кофейном бизнесе.

Компания начала со следующего суждения: «Клиент должен себя чувствовать привилегированным, принадлежащим к узкому кругу клиентов, он должен иметь возможность почувствовать себя причастным к чему-то высокому и недоступному для других клиентом», при этом с ценообразованием понятным для людей со средним доходом, который в Европе формирует масс-маркет.

С этого момента фирма начало следовать своей неизменной стратегии создания люксового образа в глазах потребителя. Ниже приведен график с ценностями и сегментом, который заняла компания (исходя из нашего внутреннего понимания ситуации).

Мы предлагаем купить оборудование компании Nespresso недорого у официального дилера в Донецке.

Товары Nespresso:

  • Капсульные кофемашины
  • Кофеварки